Новости моды в 2023 году не такие грандиозные, как в 2020, но и не такие вялые, как в 2020 году, когда все сидели на карантине и довольствовались онлайн показами и селфи в пижамах.
На дворе весна 2023, а изголодавшиеся до фешен стритстейлеры, блогеры и непосредственные творцы мира моды уже интригуют нас последними новостями в мире моды и актуальных тенденций.
Louis Vuitton выпустил новую коллекцию украшений с цветами-монограммами. Логомания не отпускает модный дом, поэтому страсть к собственной марке в очередной раз скрестили с украшениями.
Новости моды 2023 – последние новости в мире моды и модных домов
Для воплощения выбраны, конечно же, драгоценные металлы, алмазы и полудрагоценные камни для шапочки колец. Выглядит ненавязчиво, но концептуально. Применимо как раз на летний сезон или в офис – все кольца легкие и аккуратные.
В продажу коллекция поступает 4 июня.
Uniqlo выпустил футболки с принтами по мотивам работ Роя Лихтенштейна
Все мы видели работы Роя Лихтенштейна во всевозможных интерпретациях и на всех поверхностях. Культовый художник не раз копировался, а под его стиль подстраиваются многие. Популярность подобных принтов не уходит, поэтому Uniqlo решили не отказывать себе ни в тренде, ни в возможности на нём заработать. Бренд выпусти очередную коллекцию с работами поп-арт легенды на хлопковых классических футболках.
Balenciaga представил шоппер для походов в магазин
Авоська не оставляет умы модных брендов, среди которых активно развивается внутренний тренд на экологичность. Теперь Balenciaga выпустил собственный шоппер из переработанного пластика.
Удобство его в том, что он аккуратно складывается в специальный кармашек и может лежать на дне сумочки или быть пристёгнутым к вашему рюкзаку до момента вечерней закупки в ближайшем к вам маркете.
Стоимость за шоппер на официальном сайте 325$, что толкает на вопрос – люди, которые его приобретают, сами магазин насколько часто посещают? Да и нужен ли шоппер в мире с доставкой продуктов на неделю сразу домой? Или просить курьеров пользоваться вашими шопперами? Как много вопросов, как мало ответов, однако шоппер от Balenciaga в этом мире есть.
Джинсовый бренд Neuw представил новую кампанию с музыкантом Джереми Цукером
Джинсы. Какое понятное слово, но каждый при его упоминании представляет себе совершенно разные вещи. Кто-то думает о классических мустангах, кто-то вспоминает нечто с потёртостями и стразами из 00-х, а кто-то с грустью вспоминает о любимых скини, в которые уже пару лет не может втиснутся. Так вот и Neuw решили высказаться на тему посредством новой коллекции.
Согласно модным новостям бренда, коллекция разработана как раз в исходном понимании джинс как таковых. Они сшиты из плотной ткани, пригодны к долгой носке и со временем только приобретают свой индивидуальный шарм. Цветовое разнообразие также соблюдено, вы можете приобрести даже белые джинсы «на всю жизнь».
Неделя моды в Тбилиси
Последние 3 года Грузия стала эпицентром появления новых крутых дизайнеров, что не имя – то точное попадание в цель. Новости в мире моды то и дело пестрят заголовками о новом открытии сезона и о ярких коллекциях уже завоевавших признание дизайнеров.
В 2023 году показы недели открылись брендом Anouki. Основатель бренда и главное его действующее лицо – бывшая первая леди Грузии – Ануки Арешидзе. Представленная коллекция осень-зима пошита по мотивам образов Грейс Келли и Элизабет Тейлор, при этом сохранён общий дух модных тенденций Грузии – строгие силуэты, маскулинность, кожа и черный как базовый цвет.
Николь Маклафлин
Листая ленту Истаграм вы наверняка не раз натыкались на вещи, которые сложно вообразить в реальной жизни, они органичны исключительно в ленте и только для «вау» эффекта. И чаще всего автор этого лёгкого безумия – Николь Маклафлин.
Основная стилистика Николь – сочетать несочетаемое. Например: лодочки с клюшкой для гольфа вместо каблука, резиновые сланцы с палеткой маляра, или надувные тапочки. При этом долгое время девушка была именно блогером, сочетая своё хобби с работой в Reebok в должности графического дизайнера. Сейчас она получила приглашение от канадского бренда Arc’teryx и возможность проводить занятия по апсайклингу при поддержке бренда.
Основная идея Николь не просто создавать причудливые вещи, а привлекать внимание к проблеме вторичного использования вещей, а также к использованию остатков модной индустрии для создания новых интересных вещей.
Виртуальный показ Burberry
Пандемия всё ещё бушует в мире и все новости модных домов так или иначе связаны с условиями самоограничений. Не стал лишний раз рисковать и Burberry, проведя показ новой коллекции в онлайн формате: в соцсетях бренда в свободном доступе видео-показ, а также амбасадоры бренды выложили индивидуальные снимки в вещах из коллекции.
Примечательно, что, например, Наталья Водянова привлекла для фото профессиональных фотографов, а вот Ирине Шейк помогал Брэдли Купер.
Самой узнаваемой деталью показа стали шапки-шлемы из кожи и плотном вязанном формате. Кстати, подойдут они и для России, так как прекрасно закрывают ушки и шейные лимфоузлы модниц от непогоды русской зимы.
Новая рекламная компания Gucci
В 2023 году бренд Gucci празднует своё столетие. Невероятное событие модной индустрии, так долго оставаться востребованным, актуальным и всеми любимым. По случаю этого события была запущена рекламная компания, стилизованная под популярное TV-шоу Джеймса Кордена. Дакота Джонсон, Сиенна Миллер, Дайна Китон, Гарри Стайлс, Серена Уильямс и Аквафина позировали вместе с Джеймсом Корденом в условиях студии, а в центре кадра всегда находились сумочки бренда.